Радиально-упорные подшипники

Радиальный упорный подшипник – это разновидность подшипников качения, который может воспринимать осевые и радиальные нагрузки. Принцип работы состоит в передаче нагрузок от одной дорожки качения подшипника к другой.

Однорядные подшипники со значительным углом контакта подходят для восприятия больших осевых нагрузок, действующих в одном направлении, по сравнению с обычными радиальными подшипниками.

Состоят они из сепаратора, одного набора тел качения, расположенных между двух колец: свободного и тугого. Их используют для восприятия радиальных и осевых нагрузок в одном направлении. Двухрядные воспринимают высокие осевые радиальные и нагрузки в двух направлениях. Двухрядные радиально-упорные подшипники подходят для ведения вала по осевому направлению, фиксации его относительно оси. Они состоят из двух сепараторов, двух наборов тел качения и двух свободных колец.

Радиальные упорные подшипники в зависимости от формы находящихся в них тел качения бывают шариковые и роликовые. Каждый из этих видов обладает своими индивидуальными положительными и отрицательными сторонами.

Шариковые используются при работе при температуре от -30 °С до +150 °С, Подшипники, имеющие наружный диаметр больше 240 мм, способны выдержать температуру + 200 °С, не теряя геометрические размеры. Также они выдерживают высокие осевые нагрузки, но не воспринимают радиальные нагрузки.

Роликовые подшипники одновременно воспринимают осевые и радиальные нагрузки. В них полностью отсутствует перекос гнезд опор и осей валов. Они уступают шариковым подшипникам в допустимой частоте вращения.

Применяются радиальные упорные подшипники в узлах, в которых необходимо регулировать зазор подшипника.

Узнать о доставке в города Вы можете перейдя по ссылкам ниже:



Начните сотрудничать с нами сегодня
Если вы ищете надежного партнера для поставки высокого класса подшипников, произведенных по всем мировым стандартам, то свяжитесь с нами
dir@vpkvrn.ru
+7 (473) 239-12-33
заказать обратный звонок
Запросить прайс лист
x