Опорные подшипники

Опорные подшипники являются разновидностью подшипников качения. Они используются в автомобилях, так как просто монтируются, обладают универсальностью и высокими эксплуатационными характеристиками.

От стандартного подшипника качения, опорный отличается толщиной наружного кольца. В связи с этим он может выдерживать ударные нагрузки. Телами качения выступают цилиндрические ролики, располагающиеся поперечно. Друг от друга они отделены сепаратором. За счет такой конструкции опорные подшипники принимают нагрузки с любых направлений.

Опорные подшипники относятся к расходным материалам. Они нуждаются в периодической замене. Однако некоторые изменения в конструкцию автомобиля могут повлиять на их преждевременный износ. Виды опорных подшипников:

  • с интегрированным внутренним или наружным кольцом;
  • с отделяемым наружным кольцом для вращения внутреннего;
  • с отделяемым внутренним кольцом для вращения наружного;
  • одиночно-разделенный.

Как определить неисправность опорного подшипника?

При трогании с места, повороте или же торможении автомобиля, на малых скоростях маневрирования в районе колес появляется скрип, а рулевое колесо уводит в сторону. Также при проезде по неровностям на дороге, особенно в холодную погоду, в районе амортизаторов появляется скрежет.

Узнать о доставке в города Вы можете перейдя по ссылкам ниже:



Начните сотрудничать с нами сегодня
Если вы ищете надежного партнера для поставки высокого класса подшипников, произведенных по всем мировым стандартам, то свяжитесь с нами
dir@vpkvrn.ru
+7 (473) 239-12-33
заказать обратный звонок
Запросить прайс лист
x