Опорные подшипники являются разновидностью подшипников качения. Они используются в автомобилях, так как просто монтируются, обладают универсальностью и высокими эксплуатационными характеристиками.
От стандартного подшипника качения, опорный отличается толщиной наружного кольца. В связи с этим он может выдерживать ударные нагрузки. Телами качения выступают цилиндрические ролики, располагающиеся поперечно. Друг от друга они отделены сепаратором. За счет такой конструкции опорные подшипники принимают нагрузки с любых направлений.
Опорные подшипники относятся к расходным материалам. Они нуждаются в периодической замене. Однако некоторые изменения в конструкцию автомобиля могут повлиять на их преждевременный износ. Виды опорных подшипников:
- с интегрированным внутренним или наружным кольцом;
- с отделяемым наружным кольцом для вращения внутреннего;
- с отделяемым внутренним кольцом для вращения наружного;
- одиночно-разделенный.
Как определить неисправность опорного подшипника?
При трогании с места, повороте или же торможении автомобиля, на малых скоростях маневрирования в районе колес появляется скрип, а рулевое колесо уводит в сторону. Также при проезде по неровностям на дороге, особенно в холодную погоду, в районе амортизаторов появляется скрежет.
Узнать о доставке в города Вы можете перейдя по ссылкам ниже:
- Подшипники в Воронеже;
- Подшипники в Белгороде;
- Подшипники в Старом Осколе;
- Подшипники в Курске;
- Подшипники в Тамбове;
- Подшипники в Липецке.