Подшипник – это один из важнейших функциональных элементов в автотранспорте и любой другой технике. Подшипники используют во всех технических узлах. Это опора вала или оси вращения.
Подшипники имеют маркировку, которая содержит информацию на производителя изделия и страну изготовления подшипника, а также цифровое или буквенное обозначения. Подшипники могут выйти из строя вследствие некачественного уплотнения или недостаточной смазки.
В зависимости от направления воспринимаемых нагрузок подшипники скольжения бывают радиальные и упорные. Радиальные воспринимают нагрузку, фиксируются перпендикулярно относительно оси вала. Упорные монтируют для того, чтобы воспринимать осевые нагрузки.
Подшипники скольжения применяются не так часто в отличие от подшипников качения.
В ступицах передних и задних колес применяют радиально-упорные двухрядные шариковые подшипники с двухсторонним уплотнением. Они имеют разрезное внутреннее кольцо. Такие подшипники не надо смазывать и регулировать на протяжении всего своего эксплуатационного срока. Без особой надобности специалисты не рекомендуют снимать подшипники, так как выпрессованные подшипники не подходят для повторного применения.
Узнать о доставке в города Вы можете перейдя по ссылкам ниже:
- Подшипники в Воронеже;
- Подшипники в Белгороде;
- Подшипники в Старом Осколе;
- Подшипники в Курске;
- Подшипники в Тамбове;
- Подшипники в Липецке.