Шпиндельный подшипник является однорядным радиально-упорным шарикоподшипником, обладающим большой грузоподъемностью.
Помимо способности выдерживать однонаправленную осевую нагрузку и радиальную нагрузку, шпиндельные подшипники могут воспринимать действующую в двух направлениях осевую нагрузку. Подшипники устанавливаются попарно по схеме «О» или «Х».
Шпиндельный подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, которые отличаются массивностью, телами качения в виде шариков, удерживающихся массивным сепаратором с окнами.
Конструкция может быть открытой и с уплотнениями. Технологическими особенностями подшипника данного типа является угол контакта, исполнение сепаратора и узкий порог допуска.
Существует четыре типа шпиндельных подшипников:
- высокоскоростные, со стальными шариками;
- стандартные, со стальными шариками;
- высокоскоростные, с керамическими шариками.
- стандартные, с керамическими шариками;
Комбинированный шпиндельный подшипник имеет ряд преимуществ:
- небольшой размер и вес. Шарики в 1,5 раза меньше обычного, что влияет на продолжительность эксплуатационного срока;
- более низкое тепловое расширение и термостойкость, что позволяет экономить на охлаждении;
- электрическая непроводимость и небольшой уровень вибрации.
Уход за шпиндельным подшипником
Для сохранения всех эксплуатационных характеристик и увеличения срока службы подшипники следует смазывать и чистить. Данная деталь обрабатывается перманентной смазкой, которая заполняет пространство между кольцами и шариками. Перманентная смазка способна держаться на детали на протяжении всего срока работы.
Стоит учитывать, что данная смазка имеет свойство портиться при повышенном нагреве детали, соответственно, она не подходит для высокоскоростных станков и агрегатов. В таком случае применяется воздушно-масляная смазка.
Узнать о доставке в города Вы можете перейдя по ссылкам ниже:
- Подшипники в Воронеже;
- Подшипники в Белгороде;
- Подшипники в Старом Осколе;
- Подшипники в Курске;
- Подшипники в Тамбове;
- Подшипники в Липецке.