Пластичные смазки делают из смазочных масел методом их загущения. Добавляемый загуститель образует в ней каркас из переплетенных волокон, придающий смазке пластичность и удерживающий в ячейках смазочное масло.
Применение той или иной смазки для конкретных машин принимается после проверки работы подшипников в эксплуатации. В подшипниках качения функции смазки выполняет тонкая пленка смазки, которая находится на поверхностях трения.
Избыток смазки может привести к нагреву подшипника по причине дополнительных потерь на трение при ее перемешивании. Количество смазки, закладываемое в подшипник, зависит от его свободного объема. Данный объем складывается из пустот в подшипнике и крышках, а также скоростного его параметра.
Качество работы подшипников зависит от количества смазки и от правильной ее закладки. Смазкой заполняются пустоты в подшипнике, а остальная часть образовывает защитный слой, предохраняющий подшипник от загрязнения. Все щели в уплотнениях, а также жировые канавки заполняются смазкой при сборке.
Периодичность замены смазки зависит от ряда факторов, к примеру, таких как скоростной параметр, нагрузка, рабочая температура подшипника. Все это оговаривается в инструкции по эксплуатации машины.
Для замены смазки в подшипниках существуют специальные отверстия для ввода новой смазки и выхода уже отработанной.
Узнать о доставке в города Вы можете перейдя по ссылкам ниже:
- Подшипники в Воронеже;
- Подшипники в Белгороде;
- Подшипники в Старом Осколе;
- Подшипники в Курске;
- Подшипники в Тамбове;
- Подшипники в Липецке.