Существует несколько видов открытых подшипников, которые отличаются материалом, из которого они изготавливаются. По этой причине подшипники имеет ряд различных характеристик.
Открытый подшипник с вкладышем из металла используют в тонколистовых станах поштучной горячей прокатки. Это связано с тем, что при большом воздействии силы трения они быстро приходят в неисправное состояние.
Для восприятия боковых нагрузок такой вид подшипников дополнительно снабжается боковыми вкладышами из бронзы и латуни.
Подшипники с неметаллическими вкладышами, к примеру, из лигнофоля, текстолита, лигностона. Они недорого стоят, более грузоподъемные и износоустойчивые. Все эти характеристики обусловлены качеством материала и небольшим коэффициентом трения.
Также существуют открытые подшипники, сделанные из пластмассы. Такие изделия могут работать почти до полного износа вкладыша. Здесь главным является не допустить соприкосновения корпуса или металлической кассеты с цапфой.
Смазка открытых подшипников
Для долговечной и надежной работы подшипника следует уменьшать тепловую нагрузку до минимума.
При нормальном режиме работы подшипника с минимальным износом, его температура, появляющаяся вследствие трения, не должна превышать 70º С. Это решается за счет верно подобранной смазки для подшипника. Открытые подшипники обладают легкой системой охлаждения, а конкретно – удобной системой замены смазки.
Смазочное масло в достаточном количестве предотвращает нагрев детали из-за трения. Для охлаждения детали дополнительно используют воду. Чаще всего в открытых подшипниках добавляют консистентную смазку, подшипник укрывается полихлорвиниловыми пленками.
Узнать о доставке в города Вы можете перейдя по ссылкам ниже:
- Подшипники в Воронеже;
- Подшипники в Белгороде;
- Подшипники в Старом Осколе;
- Подшипники в Курске;
- Подшипники в Тамбове;
- Подшипники в Липецке.